19.01.2013 Виолончель - чудо-скрипка |
В XVII—XVIII веках в Италии ученики разных музыкальных школ, объединив-шись, создали классическую виолончель, определив «стандарт» ее размеров. Возможности виолончели – широчайшие. Выразительность звучания – чудесная. К концу XVII в. появились ричеркары и сонаты – произведения для сольных концертов виолончелистов.
Звук виолончели ярче и мелодичнее, чем у «одноклассников». На конец XVIII в. техника исполнения достаточно усовершенствовалась, и виолончель стала давать концерты. В симфонических оркестрах, струнных квартетах и камерных ансамблях виолончель – постоян-ный и почти незаменимый участник. В XX в. виолончель окончательно обрела статус ведущего музыкального инструмента. Немалую роль в ее про-движении сыграл талантливый музыкант Пабло Казальс. Школы виолонче-листов стали открываться во многих местах, появились настоящие професси-оналы – виолончелисты, виртуозно игравшие на этом инструменте и давав-шие прекрасные сольные концерты. Современная виолончель имеет изогнутый шпиль – для более комфортных условий при игре на виолончели, не тратя лишние силы для удерживания инструмента. Раньше шпиль был прямой и установить виолончель в пологом положении было неудобно – приходилось ее поддерживать или даже зажи-мать между икрами ног. Ни одному современному синтезатору никогда не удастся точно воспроизве-сти звук настоящей виолончели. На заметку: Если вы хотите научиться играть на гитаре, то заходите на сайт Гитаршкола гитаршкола.рф Комментарии (0)
Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Copyright 2007. All Rights Reserved. |
< Пред. | След. > |
---|